Скрипторий: Wereshark (howl of the wild) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Monster - wereshark (howl of the wild)

Назад к списку всех объектов Howl Of The Wild
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Monster - wereshark (howl of the wild)

Wereshark
Creature 4
Description
The curse of the wereshark in stills a crude and bloodthirsty attitude, along with an urge to travel the sea. They often become pirates or military sailors who quickly gain a reputation for capricious violence. The shark within makes weresharks born survivors. They will swiftly retreat if they're truly in danger and consider obeying a sense of honor utterly ridiculous.

Recall Knowledge - Beast ( Arcana, Nature): DC 19
Recall Knowledge - Humanoid ( Society): DC 19
Unspecific Lore: DC 17
Specific Lore: DC 14
Source Howl of the Wild
Perception +10; blood scent, scent (imprecise) 100 feet
Languages Common; shark empathy
Skills Athletics +12, Stealth +9 ((+11 in water)), Survival +8
Str +4, Dex +3, Con +4, Int -1, Wis +2, Cha -1
Blood Scent The wereshark can smell blood in the water from up to 1 mile away.
Shark Empathy ( primal) A wereshark can communicate with sharks.
Items studded leather, trident
AC 21; Fort +12, Ref +11, Will +8
HP 75; Weaknesses silver 5
Reactive Strike 5
Speed 25 feet, swim 25 feet
Melee 1 jaws +14 [+9/+4], Damage 1d12+7 piercing plus curse of the wereshark Melee 1 trident +14 [+9/+4], Damage 1d8+7 piercing plus fish fork Ranged 1 trident +13 [+8/+3] ( thrown 20 feet), Damage 1d8+7 piercing Change Shape 1 ( concentrate, polymorph, primal) Medium human with fist +14 for 1d4+7 bludgeoning, or Large shark with jaws +14 for 1d12+7 piercing, no land Speed, and swim Speed 40 feet. The wereshark doesn't have the amphibious trait in human or shark form and has the aquatic trait in shark form. Curse of the Wereshark ( curse, primal) Saving Throw DC 18 Fortitude Fish Fork 1 Requirements The wereshark critically hit with a trident Strike on their most recent action this turn; Effect The wereshark digs their trident deep within their target, skewering it before taking a massive bite. The target of the Strike becomes grabbed ( Escape DC 18) and takes 1d4 persistent bleed damage, and the wereshark attempts a jaws Strike against it. The wereshark can't use their trident while they have a creature grabbed with it, but they can pull the trident free with a single action that has the manipulate trait. Moon Frenzy ( polymorph, primal)